19:02 

№ 7, 8, 9, 10, 11, 12

ehlianna
О да... сегодня что-то вроде праздничка))) Решила писать сразу о шести фильмах)))) В чём дело? Я просто сходила на 2 non-stop`а))


Недавно (ну недельки 2 назад)) мы сходили на non-stop с ребятами. Это было в "Парк-Хаусе" в ночь с четверга на пятницу. Атмосфера кинозала была суперской))) Из-за того, что след.день был рабочим, людей почти не было. Сам зал тоже понравился))) Всегда предпочтение отдавала римским аудиториям)))

А совсем недавно (в прошедшую ночь с субботы на воскресенье) ходила со своим молодым человеком))) Если говорить об атмосфере, то мне не понравилось. Во-первых, зал (мы ходили в "Салют") был 1 (первый, который на 1 этаже). Это тот, в котором все кресла на одном уровне (нет принципа римской аудитории), но это лишь мои придирки ^_^ Во-вторых, люди. Их было много. Ужос... (хотя чему удивляться, ночь с выходного на выходной же) В-третьих, половина этих людей были тупым школоло, которое пришло тупо бухнуть пива, а некоторые и тяпнуть водки. Их шутки, выкрикиваемые на весь зал, были плоскими и вульгарными. Короче бе...

Так что на будущее я решила, что лучше ходить именно в "Парк-Хаус" с четверга на пятницу (только там идут сеансы в эти дни)


О каждом фильме по-порядку. И да, теперь я решила писать о фильмах кратко, ибо рецензии писать долго, да и не для всех они возможно будут интересны)))
1. Авраам Линкольн: Охотник на вампиров.
Ничего так, забавный фильмец))) Понравились спец.эффекты: везде в тему, везде во-время (видно, что народ старался). Ещё и актёры сыграли хорошо (честно говоря это было самым ожидаемым для меня фэйлом, что актёры плохо сыграют, но на удивление мне понравилось). А особенно понравилось как состарили героев: им не стали подбирать взрослых актёров, а просто грамотно загримировали. Тоже супер.
Вердикт: ***+ (Фильм на один раз. Интересный, захватывающий, но не цепляющий. Скажем так, созданный для расслабления и коммерции).
2. Л.О.Л (Лето. Одноклассники. Любовь).
Вот это конечно ржака. Фильм по-сути бредовый. Если бы его показывали с целью тупо поржать над устоями нынешней молодёжи - вышел бы возможно забавный фильм. Но в фильме обо всём говорили так серьёзно и высокопарно, что по-неволе задумываешься: "Вы там с ума сошли или как?" Этот фильм нужно показывать строго под знаком: "Как надо себя вести девушкам лёгкого поведения".
Вердикт: **+ (Скажем так, за то, что показывают как не надо делать)
3. Мадагаскар 3
Ну вот тут был для меня главный фэил. Если от первых двух я не ожидала ничего хорошего (хотя Линкольн и порадовал), то тут надеялась на удачный исход. Но как всегда правило подтверждается: части с 3 (иногда со 2) фильмы катятся под откос (не спорю есть исключения, но это не тот случай). Ну скучно уже смотреть на животных, в очередной раз пытающихся попасть домой. Юмор стал совсем детским: смеяться нужно там, где кто-то просто упал или что-тов этом роде (как с клоунами в цирке; хотя и те забавнее). Весь фильм думала, что это я неправильная, но посмотрела на своих друзей и поняла, что не права. Почти все они тоже сидели с серьёзными минами. Вот так вот.
Вердикт: **+ (Ну не надо делать одно и тоже. Пора придумывать что-то новое!)

Ребяткиии, нам обязательно нужно будет сходить так ещё раз!)))) А ещё Катя с Костей такие милые, когда не грызутся^_^ Прям закаваила бы их!




1. Космополис.
После просмотра был один вопрос: "Шо за нах ЭТО было?!" Все 2(!) часа, что длился фильм, я думала, что попала во вражеский лагерь и меня пытают. Весь фильм мы смотрели, как изнеженный 28-летний мультимиллионер катается в своём лимузине (причем почему он им является и как зашибает деньги, я так и не въехала, хотя возможно это там и было). Во всё время своего катания к нему в лимузин садятся разные не понятные люди, которые ведут совершенно бредовые разговоры. При этом всегда складывается ощущение, что собеседники не слышат друг друга. Короче, это БРЕД! Как говорила Юля: "Дайте мне развидеть ЭТО!!!!" Юля, прошу посмотри, и ты поймёшь, что Зал самоубийц не самое страшное, поверь!! Хотя как знать))) Может тебе понравится О_о Ибо на кинопоиске есть и хвалебные комментарии.
Вердикт: * (Оператору за классные планы) Кстати, где-то на середине я просто уснула, как и пол зала (другая половина ушла курить или гулять до след. фильма).
2. Солдаты удачи.
Ну чего не отнять у американцев, так это умения снимать боевики. Интересненько, живенько, с юморком (причём не туалетным). Вообщем фильм (как и про Линкольна) коммерческий и для расслабухи. На один раз.
Вердикт: **** (За интересность, живость и юмор. И за то, что на нём я не уснула)))
3. Ищу друга на конец света.
Вот про это мало что могу сказать: я уснула ^_^, ибо начало было слишком затянуто))) Поэтому и оценивать не могу. Моему молодому человеку он тоже показался не интересным, поэтому он меня разбудил и мы поехали домой))

Вообщем второй non-stop явно не столь радужен в плане фильмов и вызывал лишь один вопрос: "И ради этого я припёрлась сюда ночью?!"

Спасало то, что это было свидание^_^



Гулять по ночному городу классно (имею в виду Плотинку))) Там безопасно (хотя всё относительно) и интересно. Мы посмотрели фаер-шоу (хотя скорее их тренировки))), послушали классных гитаристов))), посмотрели на спад воды (оказывается он подсвечивается ночью О_О и если не обращать внимания на мусор в воде, то это вообще очень красиво)))) А ещё один велосипедист показал классный прыжок. Такой молодец))))
Единственное о чём жалели, так это то, что нет разменянных денег((( Хотелось дать музыкантам и ребятам с огнём, но мелочи совсем не было((( В след. раз обязательно возьмём^_^



URL
   

my world

главная